Ведущая: Гнатенко Елена Анатольевна - специалист-консультант 1С
Целевая аудитория:
Приглашаем специалистов отдела закупок, тендерных отделов, отделов бюджетирования
Описание:
Во второй части цикла вебинаров, посвященных процессу Управления закупок рассмотрим стандартный вариант процесса управления закупками.
Программа:
1. Рассмотрение документа «Резервирование бюджета закупок». Документ необходим для заявления о появлении потребности в товарах, материалах или услугах. Данный документ резервирует часть Бюджета на закупки, а так же, включает указанную потребность в Консолидированный план закупок, который идет на торги.
2. Рассмотрение документа «Консолидированный план потребностей». Документ предназначен для объединения планов потребностей на определенный период, заявленные организациями, входящими в группу компаний.