Содержание:
1. Возможности интеграции данных 1С
2. Способы интеграции с системой 1С
В данной статье мы рассмотрим варианты и способы интеграции с системой 1с площадки Инстаграм.
Интеграция Инстаграм будет полезна для оценки продаж, лидогенерации и отслеживания остатков товара. В целом, возможности не ограничены для заказных решений, но и доступные сейчас в сети решения по интеграции Instagram и 1С довольно широки.
Рассмотрим самые популярные варианты и возможности интеграции 1С 8, уже реализованных решений.
1. Возможности интеграции данных 1С
Как было описано выше, интеграция с инстаграм, поможет в основном в части маркетинга. То есть возможности привлечения и отслеживания клиентов – это основная цель данного решения.
Не менее важным, может быть автоматическое обновление ассортимента товаров или оповещение подписчиков об отсутствии того или иного товара. Автоматическая подписки и рассылки и т.п.
Рассмотрим подробно, возможности, появляющиеся после настройки и внедрения интеграции 1С 8.
Улучшение маркетинговых взаимодействий и аналитики:
· Сохранение данных о заинтересовавших клиента товарах.
- С помощь интеграции с Инстаграм, можно сохранять данные о лайках, комментариях и любой другой активности, связанной с определенным товаром. В дальнейшем это поможет аналитике, может пригодиться для использования в отчетах и CRM.
· Сохранение данных о деятельности подписчика на вашей странице
- Например, подписчик, поставивший вам несколько лайков – это явно заинтересованный человек, с ним стоит связаться
· Комментарии клиентов, будут доступны для ответа из клиента 1С, таким образом можно будет исключить необходимость переключения между окнами для переписки и ответа клиентам.
· Вывод подписчиков и их активность в удобную для анализа отчетность, что дает возможность превратить подписчика в лида.
· Поиск подходящей аудитории по собранной аналитике подписчиков.
· Создание рейтингов подписчиков
· Проведение маркетинговых мероприятий по рейтингу подписчиков
· Сегментирование подписчиков для удобной работы
Управление остатками в 1С:
· Грамотная настройка интеграции, позволит создать шаблоны событий.
Например, при появлении и заполнении карточки нового товара в 1С, может автоматически формироваться продающий пост по уже созданному шаблону.
· Так же, при продаже остатков товаров, появится возможность оповестить подписчиков о том, что какой-либо товар закончился и будет доступен с какого-либо числа.
· Шаблоны ограничиваются только вашей фантазией, если появится хорошая, рабочая идея аналитик 1С, сможет вам объяснить ее реализацию и плюсы (или минусы, таковые имеются).
Управление заказами в 1С:
Заказы, поступившие в инстаграм, могут автоматически формировать в 1С.
Получение оплаты по заказу, так же, возможно автоматизировать с помощью шаблонного решения. С помощью автоматического заполнения документа «Поступление безналичных денежных средств».
2. Способы интеграции с системой 1С
В сети, сейчас доступно множество решений интеграции данных 1С и инстаграм, большинство из них соответствует многим возможностям, заявленным для интеграции выше.
Интеграция с Инстаграм возможна в рамках работы внешней дополнительной обработки, которая создает отдельный блок или добавляет функционал в существующий блок.
Данное решение рекомендуется применять для конфигураций 1С, в которых уже реализован блок CRM и маркетинговые мероприятия, и другие методики ведения лидов.
Специалист компании «Кодерлайн»
Денис Гришин