Преимущества абонентского обслуживания:

Это дешевле,чем
разовые работы
по почасовке

Линия поддержки
24/7

Ваши программы
всегда под надежной
защитой

Подарки и акции
для клиентов на
абонентском
обслуживании

  • Среди наших сотрудников достаточное количество специалистов с успешной реализацией аналогичных работ.
  • Наши сотрудники имеют бизнес-образование(MBA, PMP) и сертификацию фирмы 1С в области управления корпоративными проектами внедрения.
  • Наличие сертификата ISO 9001:2008 подтверждает соответствие системы менеджмента качества нашей компании лучшим мировым стандартам.
  • Компетенции: у нас есть высококвалифицированные специалисты (методологи, консультанты-аналитики, разработчики).
  • Специалисты обладают хорошим опытом работы с различными конфигурациями (1С:Управление Холдингом, ERP, Управление Торговлей, Документооборот и пр.)
  • Распределенная структура выполнения работ позволяет сэкономить от 20 до 40% стоимости по сравнению с другими компаниями на московском рынке.

Что такое абонентское обслуживание:

1

Обновление
программ

2

Помогаем сформировать
и сдать отчетность

3

Написание
обработок

4

Консультация
пользователей

5

Доработка типовых и
нетиповых программ

6

Поиск ошибок в
работе программ

7

Настройка обменов
между программами

8

Создание новых
печатных форм

9

Переход на новые
версии программ

Закажите консультацию и наш специалист свяжется с Вами в течение 10 минут

Сколько стоит абонентское обслуживание

Стоимость обслуживания рассчитывается исходя из количества и интенсивности услуг, удовлетворяющих потребностям Вашего бизнеса, и включает в себя следующее:


Специалисты нашей компании смогут более подробно рассказать Вам о преимуществах абонентского обслуживания 1C, а также помогут заказать проведение диагностики Вашей информационной системы 1С.



Мы поможем подобрать приемлемый для Вас тариф абонентского обслуживания и существенно сэкономить средства на поддержку продуктов 1С.

Весенний сезон компания «Кодерлайн» решила открыть акцией!

Дарим скидку на абонентское обслуживание. «Минус 10%» при заключении договора на абонентское обслуживание от 10 часов на срок более трех месяцев.

 

Наш специалист позвонит Вам в течение 10 минут

Дмитрий Штепа

руководитель направления абонентского обслуживания и SLA

Услуги и поддержка компании Кодерлайн пользователям программных продуктов версий ПРОФ и выше предоставляются при наличии действующего договора Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Сопровождение возможно только для лицензионных программных продуктов 1С.