Полное расписание курса

смотреть все курсы

Оперативное управление в малом бизнесе на основе "1С:Управление нашей фирмой 8"

"1С:Управление нашей фирмой 8" – готовое решение для автоматизации ключевых процессов управления на предприятиях малого бизнеса: учет, контроль, анализ, планирование. Программа помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления

Практический опыт пользователей показал удобство и доступность программного инструментария "1С:УНФ 8". Вместе с тем, зачастую самостоятельное изучение программы отнимает продолжительное время, приводит к "пробелам" в знаниях, что сказывается на эффективности дальнейшей работы.

Цель курса: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.

Курс рекомендуется:

·         специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса;

·         владельцам и директорам малого бизнеса – сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;

·         менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.

По окончании курса вы будете:

·         иметь полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление нашей фирмой 8";

·         обладать навыками самостоятельной настройки "1С:Управление нашей фирмой 8" в пользовательском режиме без программирования;

·         уметь эффективно использовать возможности программы для учета, планирования, контроля и анализа финансовой, производственной, снабженческой и сбытовой деятельности предприятий малого бизнеса;

·         знать, как организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить разработанный регламент средствами программы;

·         владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса;

·         уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала.

По окончании обучения слушателям выдается Удостоверение  о повышении квалификации фирмы "1С".

 Краткое содержание курса:

Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление нашей фирмой 8"

Автоматизация основных бизнес-процессов

·         управление заказами и клиентской базой;

·         регистрация обращений и потребностей клиентов;

·         планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;

·         анализ потребностей покупателей (по заказам);

·         исполнение заказов покупателей: учет и планирование;

o    производство и реализация продукции;

o    реализация товаров;

o    выполнение работ;

o    оказание услуг;

·         контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;

·         анализ продаж;

·         управление взаимотношениями с клиентами (CRM);

o    сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;

o    ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.

Обеспечение основных бизнес-процессов

·         учет данных о продукции, работах, услугах, товарах;

·         ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;

·         учет выпуска продукции и комплектация изделий;

·         анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;

·         работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;

·         оперативный учет складских запасов;

Управление финансами

·         анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами;

·         оперативное управление денежными средствами, платежный календарь;

·         управление затратами, расчет фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;

·         анализ доходов и расходов;

·         анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;

·         финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;

Управление персоналом

·         учет сведений о сотрудниках предприятия;

·         планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;

·         анализ исполнения задач и поручений;

·         контроль загрузки персонала, рабочие календари;

·         учет рабочего времени сотрудников;

·         повременная и сдельная системы оплаты труда;

·         управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.


смотреть все курсы